Поиск поставщиков стиральных машин

7 июля 2013 - 15:56

Сегодня, в прогрессивный век научных изобретений, обществу предоставляются большие возможности, облегчающие решение производственных задач, социальных вопросов, бытовых проблем. Конструкторы представляют мировому вниманию всевозможные устройства, удивляющие своей многофункциональностью и эстетикой внешнего вида, что очень радует довольно требовательного современного потребителя.

Теперь на ступень лидирующих позиций, где учитывается как качественная сторона, так и доступность массовому покупателю, выходят стиральные машины, находящие свое применение, как в уютном доме хозяйки, так и в эффективной, продуктивной прачечной. Большой популярностью стали пользоваться прачечные самообслуживания, где в рабочий процесс включены машины – ландроматы с купюроприемниками.

Ландроматами называются стиральные машины, работа которых направлена на обслуживание целых коммунальных хозяйств или отдельных предприятий. Ландромат является хорошим бизнес-проектом, целью которого становится развитие малого предпринимательства в России, Украине. Также, кроме создания прачечных, действенной является система создания интернет-магазинов, занимающихся продажей великого множества товаров и услуг, в том числе, стиральных машин. Но для осуществления этой идеи, необходимо учитывать все возможные риски и проблемные стороны дела, стремиться в своей деятельности опираться на опыт профессионалов.

Одним из важнейших условий здесь становится налаживание деловых контактов с поставщиком стиральных машин, рассмотрение основных нюансов при работе с продавцом стиральных устройств. Этот раздел подразделяется на несколько этапов:

  • Сам поиск поставщика;
  • Выбор поставщика;
  • Условия работы с поставщиком.

Рассмотрим эти категории более подробно. Первый пункт – поиск поставщика, основывается на изучении многочисленных интернет-каталогов, журналов и тематических интернет-изданий. В настоящее время их существует достаточное количество, их можно найти в поисковой системе Гугла или в других системах. Но в данном случае проблемным становится факт многочисленности информации, часть из которой является лишней. Далее, изучив каталоги, следует перейти к этапу налаживания делового контакта с поставщиком посредством телефонного звонка.

Еще одним способом поиска поставщика следует отметить обзор предприятий, выпускающих данный товар. Здесь цены должны быть более приемлемые, чем у фирм – перекупщиков, которые за посреднические услуги накручивают неплохой процент.

Следует не забывать и о часто проводимых выставках и ярмарках, которые имеют своей непосредственной целью увеличение уровня продаж товаров и услуг. Именно на выставках можно более осмысленно подойти к решению вопроса приобретения товара, в нашем случае, стиральных машин. Большая конкуренция участников выставки и желание проявить себя с лучшей стороны, способствуют созданию благотворной атмосферы налаживания деловых контактов. В этот момент можно найти ответственного поставщика, за чей товар не должно быть стыдно потом.

На следующей этапе работы очень важно изучить особо значимые стороны дела. А точнее, нужно уточнить минимальные и максимальные партии товара для продажи, ассортиментную политику, сертификацию товаров, их стоимость, условия и способы оплаты, возможность рассрочки, наличие скидок, условия доставки, а также гарантии.

Помимо всего прочего важен и этап ведения переговоров, который может стать решительным моментом в этом деле.

Уделив должное внимание рассмотренным выше вопросам, проблема поиска поставщиков стиральных машин для интернет-магазинов и прачечных самообслуживания должна решиться с положительным результатом, который станет удачным началом активной деятельности.

Рейтинг: